Ремонт ГБЦ

Ремонт гбцКак доказано на практике, ремонт ГБЦ относится к тем операциям, которых никак не избежать, если пробег автомобиля достиг определенной величины.

Эта работа, так же, как и ремонт ТНВД, требует наличия стендового оборудования и очень дорогих запчастей. При её выполнении необходимо быть внимательным и иметь определенный опыт. Кроме того, специалисту также не обойтись без инструментов и станков. «Мотор Мастер» оперативно выполнит ремонт ГБЦ. Стоимость услуг приятно вас удивит.

Зачастую моторы грузовых автомобилей нуждаются в обслуживании следующих элементов:

  • клапаны;
  • привалочная поверхность;
  • отверстия свечные;
  • опоры распредвала;
  • появление трещин на головке;
  • коромысла клапанов.

В Казани с любой из этих проблем вы можете обратиться в сервисный центр «Мотор Мастер». Наши мастера с легкостью справятся даже с самой сложной задачей.

Проведение ремонта ГБЦ и цена

В общем, цена ремонта ГБЦ связана не столько со сложностью проведения работ, сколько с самой причиной, которая привела к ее поломке. Можно привести пример: если неоднократно проводился перегрев двигателя, который в итоге привел к деформации геометрии, которую конечно можно восстановить в первоначальное состояние.

Необходимые работы выполняются в следующем порядке:

  • устранение трещин на ГБЦ;
  • выравнивание привалочных плоскостей;
  • восстановление изношенных или поврежденных отверстий подшипников;
  • восстановление резьбовых отверстий и пр.

Ремонт грузовиков в Казани с дизельным двигателем ничем не отличается от работы бензиновых моторов. Разница только в габаритах узлов и большом весе.

Дефекты ГБЦ

  • разрушение деталей при неисправной системе впрыска;
  • разрушение прокладки из-за её неправильной установки;
  • недостаточная обработка ГБЦ перед заменой прокладки;
  • прогорание клапана из-за сильного износа;
  • деформация привалочной плоскости;
  • повреждение деталей из-за применения абразивных материалов.

Проверка ГБЦ

Иногда для определения неполадки не требуется специальная диагностика. Некоторые повреждения видны невооруженным глазом. Например, трещины между седлами. Не забывайте о том, что на дизельных двигателях при нормальной герметичности между седлами должно быть мало трещин. Обязательно помечайте места установки гидротолкателей и прочих деталей.

Более точная диагностика основана на применении следующих методов:

  • магнитно-порошковая дефектоскопия. Это метод применяется только в чугунных ГБЦ. Порядок проведения: по разным сторонам ГБЦ устанавливаются магниты, поверхность посыпается специальным железным порошком. Под воздействием магнитного поля частицы порошка заполняют трещины;
  • использование красящей жидкости. Она наносится на поверхность на определенное время, примерно пять минут. После удаления жидкости все трещины можно легко увидеть. Таким же способом можно применить обычный мел.
  • метод проверки давлением используется для нахождения трещин в системе охлаждения и системе смазки. Он производится как с погружением в воду, так и без погружения.

Обращаясь в «Мотор Мастер», вы можете быть уверены, что для ремонта ГБЦ будет выбран оптимальный метод, и результат будет соответствовать вашим ожиданиям!