Как и где производить расточку блока цилиндров?

Расточка блока цилиндров

Основу двигателя составляет блок цилиндров, который также является самой важной частью грузового автомобиля. Если так случилось, что он вышел из строя, то без его замены или ремонта не обойтись.

Расточка блока цилиндров – это работа по обработке внутренних поверхностей детали. В результате чего они приобретают идеальную форму, которая разрушается в зависимости от изношенности двигателя. Эта процедура состоит из нескольких этапов, в которые входит снятие слоя металла, в тех местах, где самый узкий диаметр или имеются неровности, задиры. Эта процедура обязательно выполняется перед проведением хонингования.

Данный тип работ проводится в том случае, если срок службы этого элемента был превышен или же во время работы двигателя произошли какие-то неполадки. Одной из главных причин неполадок становится напряжение внутри этого элемента, которое со временем деформирует силовые детали, из-за чего происходит поломка. В Казани с этой проблемой вы всегда можете обратиться в компанию «Мотор Мастер».

Когда необходимо расточить блок?

Неисправности блока и головки встречаются нечасто. Если речь идет о грузовике, то необходимо очень постараться, чтобы такая поломка случилась.

Ремонт этой части в основном проводится в запланированный срок. Мастер, выполняющий расточку цилиндров, может потребоваться лишь иногда.

Некоторые владельцы авто желают расточить блок, чтобы «прокачать» двигатель. В этом случае необходимо оценить целесообразность такого тюнинга.

Без помощи мастера можно выполнить хонингование. Но за услугами расточки блока надо обращаться к профессионалам. В Казани это сервисный центр «Мотор Мастер».

Выгодная цена на расточку блока цилиндров

В случае, когда требуется увеличение объема гнезда в соответствии с ремкомплектом, необходимо сообщить мастеру, какого именно размера необходимо достигнуть. Цилиндры измеряются с помощью специального инструмента – нутрометра.

Расточка блока цилиндров, цена которой доступна в нашем сервисном центре, осуществляется следующим образом:

  • для проточки применяются станки, на которых на низкой скорости добиваются нужных размеров с точностью до 0, 01 мм, а также осуществляют качественную обработку и соблюдают геометрию;
  • на припуск оставляют 0,1-0,15 мм, чтобы избежать перекоса оси цилиндров во время хонингования;
  • после расточки в обязательном порядке проводят хонингования для удаления дефектного верхнего слоя;
  • хонингование осуществляется по особой технологии. После его завершения можно продолжать любые другие ремонтные работы.
  • немаловажно уделить достаточно внимания сборке блока цилиндров.

«Мотор Мастер» выполняет качественную расточку блока цилиндров, а также ремонт ГБЦ и прочие работы. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, и они посоветуют вам наилучший вариант ремонта Вашего грузового автомобиля.